+7 (4712) 33-05-62

г. Курск, ул. Сумская, 47в, +7 (4712) 33-02-88

г. Железногорск, пр-д. Алексеевский, д. 1А, +7 (47148) 7-69-20

г. Курчатов, ТЦ Радужный, пав. «Мотоблоки», +7 (47131) 4-7416

г. Курск, ул. Энгельса, 115а МОТОБЛОКСЕРВИС +7 915 517 87 86

Пн-Пт: 9:00-19:00

Сб, Вс: 9:00-17:00

Каталог

От лошадиной тяги до лошадиных сил в двигателе

Где и когда началась история этой техники?

Первый патент на право выпуска газонокосилки был получен в Англии 31 августа 1830 года. Эдвин Беард Бадинг сначала сконструировал машинку для стрижки ворса ковра. Но в ходе работы ему в голову пришла прорывная мысль: если поставить это приспособление на колеса, то им можно будет стричь траву.

Как же работали первые газонокосилки?

На конной тяге! Только в 1870-х годах появились модели, которые мог толкать человек. Косилки на бензиновых и паровых двигателях были изобретены еще через 20 лет – в 1890-х годах. Но паровые машины нужно было долго готовить к работе, поэтому к началу XX века почти все пользователи перешли на бензиновые модели.


Когда началось массовое использование косилок?

После Первой мировой войны многие начали переезжать в загородные дома с небольшими садиками. Тогда произошел всплеск производства газонокосилок. Самым популярным производителем была британская компания Atco. В 1921 году она начала выпуск газонокосилок с двигателями, которые имели огромный успех.Еще одним производителем садовой техники была тоже британская компания Qualcast. Их косилки были недорогими и очень популярными среди пользователей среднего класса.

Когда эта садовая техника стала доступна всем владельцам участков? 1960-х – 1970-х годах – с началом тотального применения пластика и полимеров на производствах. Газонокосилки стали гораздо меньше, мобильнее и дешевле.Огромным прорывом оказалось изобретение в 1960-х годах газонокосилки на воздушной подушке. Два двигателя (электрический и бензиновый), а также облегченная конструкция обеспечивали максимальную мощность и производительность.

За 190 лет газонокосилки прошли путь от огромных агрегатов на лошадиной тяге до компактных, но мощных самоходных машин. И прогресс не останавливается!