г. Курск, ул. Энгельса, д. 115а +7 (4712) 33-05-62

г. Курск, ул. Сумская, 47в +7 (4712) 33-02-88

Курская обл., г. Железногорск, пр-д. Алексеевский, д. 1А +7 (4714) 87-69-20

Курская обл., г. Курчатов, ТЦ Радужный, пав. «Мотоблоки»+7 (4713) 14-74-16

Мастерская+7 (915) 517-87-86

Пн-Пт: 9:00-19:00

Сб, Вс: 9:00-17:00

Каталог

Мотоблок "Беларус-09Н" (дв.Honda)

  • 159900р.

Добавить к сравнению

  • Модель: Беларус-09Н дв.Honda
  • Артикул:
  • В наличии

Мотоблок Беларус 09Н относится к семейству реверсивных многофункциональных мотоблоков с шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя HONDA GX 270 мощностью 9,0 л.с. к активному навесному оборудованию и к колесам для создания тяги орудий.
Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади.

Мотоблоки Беларус представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Эта серия была спроектирована для работы не в режиме «фрезерный мотокультиватор», а с прицепным активным роторным культиватором. Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. То есть мотоблоки этой серии по способу агрегирования с орудием представляют собой колёсный плуг, как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия.

Благодаря реверсивной конструкции и шлицевому ВОМ мотоблок Беларус допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ. Конструкция мотоблока «МТЗ Беларус»

Безрамная, представляет собой одноосное двухколесное шасси, состоящее из двигателя, колес, трансмиссии и реверсивной рулевой штанги. Основным конструктивным элементом является корпус трансмиссии, к которому крепятся остальные элементы. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности. Снизу-спереди двигатель защищен дугой, которая имеет подножку для устойчивости при стоянке. ВОМ расположен по оси вала двигателя с тыльной части мотоблока. Корпус главной передачи с дифференциалом расположен в корпусе трансмиссии. К верхней крышке трансмиссии крепится рулевая колонка, на которой расположены органы управления мотоблоком. С боковых сторон корпуса трансмиссии - конечные передачи, на фланцы которых устанавливаются колеса с пневматическими шинами.


Характеристики

Мощность 9,0 л.с.
Двигатель HONDA (Япония) GX 270
Количество скоростей 4 вперед/2 назад (2 вперед/2 назад при реверсе руля)
ВОМ шлицевая втулка шестерни
Ширина вспашки 33/61 см (прицепная фреза почвенная)
Глубина вспашки 12 см (прицепная фреза почвенная)
Сцепление фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое,
работающее в масле, с ручным управлением
Коробка передач ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен
Производитель двигателя HONDA (Япония) / сборка Япония
Тип двигателя бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра 270 куб. см
Емкость топливного бака 5,3 л
Ходовая система Одноосная, колесная формула 2х2
Размер колес 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463
Габаритные размеры, ДхШхВ 1780 ± 55 х 846 ± 30 х 1070 ± 30 мм при колее 630 мм
Вес 176 кг в состоянии отгрузки с завода

Написать отзыв